ВТБ в Долгопрудном


Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525187
Корр.счет: 30101810700000000187
Юридический адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации: 17.10.1990
Участник страхования вкладов
Информация о банке ВТБ в Долгопрудном
Банк с госучастием: 60,93% - Росимущество
На март 2023 года в городе Долгопрудный работает 3 отделения и 31 банкомат банка «ВТБ».
Для жителей Долгопрудного доступно оформление онлайн заявки на услуги банка ВТБ:
Ипотека: Ипотека с господдержкой; Рефинансирование ипотеки
Потребительские кредиты: Кредит наличными на любые цели; Рефинансирование до 6 кредитов и кредитных карт; Подробные условия кредитования смотрите на странице кредиты банка ВТБ в Долгопрудном.
Автокредиты: Кредит на новый автомобиль
Кредитные карты - 1 предложение: Кредитная «Карта возможностей» 110 дней без %
Вклады: Вклад в будущее; Стабильный; Все вклады в банке ВТБ
Дебетовые карты: Дебетовая Мультикарта МИР; Зарплатная Мультикарта
Расчетные счета: - 6 тарифов На старте; Самое важное; Все условия РКО в банке ВТБ
Сравните условия банковских услуг ПАО БАНК ВТБ с другими банками Долгопрудного: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.
Описание и история банка ВТБКредитный калькуляторЛичный кабинетПоследние новости банка ВТБ
-
23.03.2023Популярный в Армении русский банк ВТБ раскрыл новый вид мошенничества от "органов госбезопасности"
-
23.03.2023Банк ВТБ поддержал организацию выставки «Площадь ...
-
21.03.2023Банк ВТБ выдал кредит в 130 млн рублей ООО «Ю-Парк» на ...
-
21.03.2023Банк ВТБ в Свердловской области возглавила Валентина Жильцова
Курсы валют банка ВТБ в Долгопрудном
Адреса офисов и банкоматов банка ВТБ в Долгопрудном
-
г. Долгопрудный, Первомайская, 33, 5 помещение; 1 этажпн - пт с 10:00 до 19:00;
-
г. Долгопрудный, проспект Пацаева, 9, 1 этажпн - пт с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 17:00;
-
г. Долгопрудный, г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 90пн - пт с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 17:00;
Популярные предложения других банков Долгопрудного


Рекламный видео-ролик банка
Отзывы о банке ВТБ
Отвратительный банк стал
Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно.Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал.Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься.
И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб
Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на "пополнение карты на 200 тыс от "юридических лиц" . Вроде одно добавленое слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условиия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты.
И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязоности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязаность . Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия.
И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему то за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий безплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях
Об изменении я узнал , когда в марте списали комисию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб.
Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств.
естественно я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно.
Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огрочением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону
Он просто стал неклиентоориентирован.
Любую пролему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке)
По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена
И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями
Комментировать
Выражаю огромную благодарность менеджеру Любови за человеческое отношение и быструю помощь в решении проблемы, с которой в другом операционном офисе справиться не смогли. Сервис 5 из 5! Так держать!
Комментировать